?

Log in

commanding_officer

koromyslow in ru_stupid

Здравствуйте, я - неудачник. С одной стороны, мужчина не должен так говорить, с другой - должен уметь смотреть правде в глаза. Вот я и смотрю, констатируя данный факт. Всегда, однако, задумывался: с психологией-кармой неудачника рождаются или её приобретают? Из-за неправильного воспитание родителями, воспитателями в детском саду, учителями в школе, сверстниками во дворе? Вот у меня знакомого изнасиловали в пятилетнем возрасте, однако ж он сумел прослыть сильным и успешным человеком в жизни, т.е. на него секс в жопу палкой в детском возрасте не повлиял и геем-извращенцем он не стал. Поэтому считаю, что неудачниками рождаются, а сильных личностей трудности только закаливают, а победы воодушевляют.

Один мудрый человек (после того, как я снова упал в лужу) сказал, что я не ничтожество и даже не неудачник, а просто человек - пустое место, ибо даже ничтожество чем-то примичательно и чем-то особенно, а молчаливый чел, который может напомнить о своем существовании окружающим лишь постоянно падая в лужи, он - никто. Я конечно послал этого мудрого чела нахуй, но слова впали в душу.

P.S. А вас никогда не посещают мысли, типа, а вообще с какого это перепою я имею такие же права, что и окружающие? Занимаю равноправное место, езжу с ними в метро, хожу в похожей одежде? С чего я взял, что достоин этого?
P.P.S Пока писал этот пост пришли люди и стали ломиться в дверь, типа, с моего балкона пакет с мусором кому-то на голову кинули. Но я даж на балкон не выходил!

Comments

если можешь послать кого-нить одного с тобой пола нахуй , то успокойся - ты не пустое место.а людим поймавшим на голову пакет мусора скажи дословно"очень жаль, что не я .в следуюющий раз, когда Вас увижу обязательно брошу, . всего хорошего!"
мне кажется, что все дело в отношении. если сам считаешь, что ты неудачник, так оно и будет. я, вот тоже неудачница))) но над своими тупишами и дурацкими ситуациями предпочитаю смеяться, чего и тебе желаю;)
и я неудачник и вечно со мной казусы случаются, а еще я ничтожество и жалкое сущесто...
фу-фу-фу!!!
я, как реальная оптимистка, предпочитаю видеть положительные моменты, отсюда берутся силы жить, верить, двигаться дальше в светлое будущее (а оно обязательно будет светлым, ибо я так хочу?:) )
На сам деле согласна с gebelssss ежели смог послать чела, значит уже не пустое место :)
А неудачи и у меня постоянно случаются.
Проблемы за проблемами...и отчаиваюсь и нос вешаю переодически, но понимаю что этим ничего не решится и беру себя в руки, и начинаю думать как все развязать в свою, правильную для меня, сторону :)
А плюсы...ну пакет сбросили, но не к тебе же :)) чем не плюс :)
Ыыыы ...упс, пардон!
А кто сказал что это не приобретенное?
Кста, я думаю что пацан изнасилованный в жопу именно потому таким сильным и стал. Всю жизнь сам себе доказывал что не трус и не слабак... Хорошо еси тираном не стал ...
Есть повод задумацО?
А с неудачами надоть бороться - все проблема исключительно в БАШКЕ ...
Сам себе сказал "Я блин неудачЕг" и пошол косячить...
А еси сказать сем "Пашлифпи...у! Я Супер чел в штанах и ботах!" Че из этого выйдет?
Слушай, кто тут вообще неудачнег? Ты, сидящий дома за Интернетом или чувак, которому мусорный пакет на голову надели? :))))))))))))))
неудачника ждут недачи-выражение верное,чтоб его=/
неудачниками рождаются, это наверно факт)
я такой

Февраль 2010

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28      
Разработано LiveJournal.com